(926)
295-47-90
info@sportimpex.su
Импорт «под ключ» - это услуга, позволяющая малым и средним предприятиям существенно сократить затраты своего времени и ресурсов на рутинные операции по организации закупки и доставки товаров из-за рубежа.

Наши услуги по организации и сопровождения экспорта товара в Ваш адрес состоит из нескольких этапов:

Этап 1. Поиск и подбор Поставщика.

Здесь возможно 2 варианта: либо Вы предоставляете поставщика самостоятельно, либо мы сами подбираем его Вам по Вашему заданию. В первом случае согласование ассортимента и цены FOB является Вашей задачей, а мы лишь проверим благонадежность поставщика и оформим с ним сделку. Во втором случае Вы указываете ассортимент продукции, образцы аналогичных товаров, ограничения по ценам. Мы подыскиваем Вам подходящего поставщика, согласовываем с ним цены и сроки производства. После утверждения Вами всех условий сделки мы согласовываем стоимость наших услуг для Вас. После этого согласования Вы представления нас в качестве Вашего официального агента по импорту и мы приступаем к следующему этапу.

Этап 2. Документальная проработка сделки.

Подготовка и согласование с поставщиком контракта, сроков платежей, предоставления опытных образцов (если в этом есть необходимость), сроков отгрузки товаров и утверждение форм всех сопроводительных документов. На этом этапе обеспечивается юридическая чистота сделки и успешность транспортировки и прохождения таможенной очистки товаров. Все сопровождающие документы согласовываются с транспортниками и таможней, Утверждаются коды ТНВЭД на товары и окончательно рассчитываются таможенные платежи.

Этап 3. Мониторинг производства и отгрузки товара поставщиком.

Этот этап начинается с момента оплаты депозита (аванса), после которого поставщик приступает к производству. В процесс производства (или до его начала) мы согласовываем упаковку и маркировку товаров, контролируем график производства, прорабатываем маршрут доставки, наиболее выгодный вам по ценам и срокам на момент отгрузки. В настоящее время рынки транспортных услуг находятся в глубоком кризисе, что вызывает резкие колебания цен на транспортные услуги. Мы осуществляем оперативный мониторинг цен на услуги различных транспортных компаний и выбираем для Вас наиболее выгодные варианты.

Этап 4. Мониторинг доставки и таможенное оформление товара.

На этом этапе мы отслеживаем продвижение товара по всему маршруту от момента отгрузки поставщиком до прибытия груза на таможенный терминал. Мы обеспечиваем своевременное оформление и подачу документов, необходимых для таможенной очистки товаров, оперативно обеспечиваем документальное подтверждение дополнительных вопросов, возникающих в процессе таможенного оформления.

Этап 5. Передача товара покупателю.

На этом этапе осуществляем репрезентативное участие 3-й стороны и в случае расхождения заявленного количества груза с фактическим количеством оформляем претензию поставщику в соответствии с нормами действующего международного законодательства.


Все эти этапы осуществляются в тесном взаимодействии с Вами. Каждое решение прорабатывается и Вам предлагаются наиболее эффективные варианты.

Звоните нам и мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Справки по телефонам:

+7(926)295-4790
+7(495)744-7727



Dorus.ru